Возврат товара

Как мне вернуть товар?

Покупатель имеет право отказаться от покупки и вернуть товар в интернет-магазин без объяснения причин в течение 7-и дней после доставки (а также в любое время до момента доставки). Без объяснения причин, т.е. не надо давать объяснения по поводу расцветки, фасона и т.п., как с товаром из обычного магазина.

При покупке в Интернет-магазине, в течение 7-и дней после доставки можно отказаться от любого товара. При продаже товаров дистанционным способом не действует "Перечень товаров, не подлежащих обмену и возврату". Единственное ограничение - нельзя вернуть товар, изготовленный на заказ (по индивидуально-определенным характеристикам), если отсутствуют недостатки.

Еще одно условие - товар не должен иметь следов использования, сохранены ярлыки и пломбы, сохранена упаковка. 

Закон не требует обязательно сохранять чек, поскольку покупатель может подтверждать покупку другими способами (иные документы, штампы на упаковке, электронная переписка, свидетели). Но, во избежание лишних споров, лучше сохранять чеки.

Также рекомендуем проверять любой товар на наличие внешних дефектов в момент доставки почтой России или любой другой Транспортной компанией. Подписывая акт доставки, обязательно укажите обнаруженные дефекты (царапины и т.п.). Акт должен быть в 2-х экземплярах. Поэтому, если указываете замечания к внешнему виду, то требуйте копию акта. Указанный акт необходим на случай возникновения спора во время возврата или обнаружения скрытых дефектов.

Если какое-либо письмо от URAMARKET.RU не пришло к Вам на основной ящик, проверьте папку "СПАМ".

 

Интернет-магазин Uramarket.ru  предлагает два простых и эффективных способа для возврата товаров:

1. Возврат Почтой России:

По адресу: 620063 г.Екатеринбург, ул.8 Марта, д.92

Информацию о тарифах и сроках доставки уточняйте в отделениях ФГУП "Почта России" или на сайте

2. Возврат в Пунктах Выдачи Заказов:

Для возврата необходимы:

1. Сам товар;

2. Товарный чек*;

3. Заполненное и распечатанное заявление на возврат. Cкачать заявление по этой ссылке - Заявление по браку от потребителя.

*​Вы вправе совершить возврат без товарного чека, и мы обязательно приложим максимум усилий для идентификации товара в целях возврата денежных средств. Однако, Компания оставляет за собой право запросить дополнительные доказательства приобретения товара в нашем Интернет-магазине. В случае непредставления вами таковых, мы будем вынуждены отказать в возврате денежных средств.

При поступлении товара на склад вам придет смс уведомление.

 

Сроки перечисления денег за возврат

Срок возврата денежных средств зависит от способа возврата и составляет не более 10 дней с даты поступления возвращенного товара на склад Продавца вместе с заполненным Покупателем заявлением на возврат.

Денежные средства могут быть перечислены почтовым или банковским переводом. Желаемый способ возврата и необходимые реквизиты вы должны указать в заявлении на возврат.

Обращаем внимание, что возврат денежных средств на банковскую карту на практике осуществляется быстрее почтового перевода.

 

Возврат товара надлежащего качества

Возврат товара надлежащего качества возможен лишь при условии сохранения его потребительских свойств и товарного вида (отсутствие следов эксплуатации и носки, наличие оригинальной и неповрежденной упаковки и ярлыков).

Возврат осуществляется на основании заполненного заявления и товарного чека, подтверждающего факт и условия покупки.

Информация о гарантийном сроке на конкретную модель, предоставляемая производителем, прилагается к товару.

Гарантийный срок на обувь отсчитывается с момента наступления соответствующего сезона: зимний ассортимент с 01 ноября по 01 марта; весенний ассортимент с 01 марта по 01 мая; летний ассортимент с 01 мая по 01 сентября; осенний ассортимент с 01 сентября по 15 ноября.

Вернуть товар ненадлежащего качества возможно  в течение гарантийного срока, установленного производителем, продавцом. Для этого необходимо обратиться к продавцу/производителю/импортеру товара в случае обнаружения заводского дефекта.

Даже если гарантийный срок истек, вы может обратиться в независимую экспертизу и если будет подтверждено, что товар имеет заводской брак, вы можете обратиться с требованием к уполномоченной организации.